Игольчатые подшипники
Игольчатые подшипники










Игольчатые подшипники представляют собой опорные узлы, которые используются для фиксации оси или вала, и снижения трения. Они устанавливаются на вращающиеся узлы и различные механизмы.

Конструкция комплектующих схожа с конструкцией роликоподшипников, однако имеет одно важное отличие. Тела качения игольчатого подшипника обладают меньшим диаметром и большей длиной, поэтому своей формой напоминают иглы. Такая особенность снижает уровень трения, нагрев и износ деталей.

Игольчатые подшипники занимают особое место в машиностроении. Они обладают высокой устойчивостью к радиальным нагрузкам и могут использоваться на валах с относительно небольшими скоростями. Комплектующие хорошо переносят резкие механические воздействия, что позволяет применять их в тяжело нагруженных узлах. Они также обладают рядом других преимуществ:

  • компактные габариты;
  • небольшой вес;
  • длительный срок службы

Этот вид подшипников широко востребован в различных отраслях машиностроения. Комплектующие часто устанавливают в двигатели, рулевые и тормозные системы грузовиков, сельскохозяйственной и строительной техники. При этом малые габариты и вес элементов позволяют задействовать их и в авиастроении.

Стоит отметить, что игольчатые подшипники рассчитаны на работу в условиях высоких радиальных нагрузок, а вибрации, осевые и комбинированные силы они переносят плохо. Кроме того, они требуют использования смазки определенной консистенции и назначения. При использовании неподходящей смазки есть риск перегрева и износа элементов.

       
Однорядный игольчатый
подшипник серии HK
Однорядный игольчатый
подшипник серии NA
Двухрядный игольчатый
подшипник серии NA
Однорядный игольчатый
подшипник серии NKI

Основные разновидности игольчатых подшипников:

Стандартные: состоят из внутреннего и наружного колец, сепаратора и игл.

Клетчатые: представляют собой сепаратор с телами качения. Используются, когда поверхностями качения могут служить вал и корпус.

С наружным кольцом: имеют только наружное тонкостенное кольцо. Применяются, если поверхностью качения может быть только вал.

Самоустанавливающиеся: внешнее кольцо подшипника имеет сферическую форму, что позволяет скорректировать перекос вала при монтаже.

Комбинированные: устройства, состоящие из игольчатого и опорного шарикового подшипников, которые могут применяться в узлах с комбинированными нагрузками.

С закрытым торцом: имеют большую несущую способность и устанавливаются на карданные валы автомобилей.

Комплиментарные: имеют высокую плотность расположения игл, что повышает грузоподъемность, однако сокращает скорость вращения.

На сайте ТЕХНОБЕРИНГ представлен большой выбор игольчатых подшипников от российского бренда ISKRA. Все комплектующие выполнены из высококачественных материалов, устойчивых к износу, и могут использоваться в большом диапазоне рабочих температур.

 




Для подбора комплектующих или подробной консультации обращайтесь по почте info@technobearing.by или по телефону +375 (44) 555-42-48



Возврат к списку