Дефекты появились по вине изготовителя;
Заказчиком были соблюдены правила хранения, транспортировки и эксплуатации товара, установленные изготовителем;
Составление Покупателем акта рекламации.
Гарантийное обслуживание не может быть предоставлено при одном из следующих обстоятельств:
Товар использовался не по назначению, что привело к дефекту (поломке);
Не были соблюдены условия эксплуатации, хранения, транспортировки, установки или подключения, а также технического и профилактического обслуживания, что также привело к дефекту (поломке) товара;
Продукция была повреждена по причинам, не зависящим от поставщика, таким как природные явления, попадание жидкостей или иных веществ и посторонних предметов внутрь изделия.
Обмен и возврат товара
Если приобретенный товар не подошел по характеристикам или пришел в ненадлежащем виде, направьте заполненное заявление на обмен и возврат товара на электронную почту info@technobearing.by
Обратите внимание, что товар подлежит обмену и возврату только, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фирменные знаки.
После получения заявления с вами свяжется наш менеджер для более подробного обсуждения условий обмена и возврата товара, а также возврата денежных средств.
Уважаемые клиенты, при доставке изделий транспортными компаниями просим вас осуществлять осмотр товара при его получении в присутствии сотрудников транспортных компаний, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.